Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Входящие вызовы

Организация службы технической поддержки

Организация службы технической поддержки

Функционирование площадки продаж для обеспечения удобства оформления заказов клиентами должно постоянно обслуживаться и обновляться службой технической поддержки.
Виртуальный колл-центр

Виртуальный call-центр

Внедрение виртуального call-центра – весьма выгодное с экономической точки зрения мероприятие. Оно не требует закупки нового оборудования, перестройки офиса или других крупных вложений.

Аренда колл-центра

Не секрет, что прямое общение с потенциальными и действующими клиентами – залог успеха в любом бизнесе.

Поддержка рекламных кампаний по телефону

Обратная связь с действующими и потенциальными клиентами, своевременное информирование о времени и месте проведения различных мероприятий, грамотная презентация новых товаров или услуг - вот некоторые варианты организации акций.
Резервный колл-центр

Резервный колл-центр

Услуги резервного колл центра являются неотъемлемой частью больших компаний, особенно, если речь идет о продаже товаров или предоставлении услуг.
Услуга консультации по телефону

Услуга консультации по телефону

Основной задачей колл-центра является услуга консультации по телефону, прием заказов, ответы на возникшие вопросы до и после получения заказа.

Услуга горячей линии

«Горячая линия 8-800» представляет собой эффективный и практичный способ обратной связи с клиентами. За счет ее внедрения значительно увеличивается количество входящих звонков – абоненты с удовольствием набирают бесплатный номер телефона 8-800.

Обработка вызовов

Центры обработки вызовов позволяют обрабатывать заказы, вопросы, мнения, жалобы. Есть возможность заказать массовый обзвон клиентов/потребителей. В отдельных случаях входящие звонки обслуживаются и без участия оператора в автоматическом режиме с использованием системы IVR (интерактивного голосового меню).

Диспетчерская служба

Ваш бизнес предполагает прием большого количества заявок на Ваши услуги? «Контакт-Центр» рекомендует организовать услугу «Диспетчерская служба».

Что такое колл-центр входящих вызовов?

Прием входящих звонков лучше доверить профессионалам, которые также могут взять на себя обработку заявок и заказов. Заключите договор на частичный аутсорсинг входящих звонков – и это принесет выгоду вашему бизнесу.

Даже в период сезона продаж и в пик нагрузок, каждый входящий звонок будет профессионально обработан. Колл-центр для приема входящих звонков выгоден еще и потому, что расходы на зарплату сотрудников и организацию рабочих мест, закупку оборудования будут значительно сокращены.

Где используются услуги колл центра на входящие звонки:

Прием входящих звонков

Наш колл-центр предлагает всевозможные услуги по обработке и приему входящих звонков, поступающих на телефоны вашей фирмы. Это одно из ключевых направлений, где используется профессиональное оборудование и работает квалифицированный персонал.

Аренда колл-центра

Аренда колл-центра позволяет сэкономить денежные средства и время, быстро решив вопросы увеличения клиентской базы. Обеспечение + коммуникации + персонал = вот составляющие нашего успеха. Это минимум затрат и максимум эффекта.

Виртуальный call-центр

Это одна из самых распространенных услуг, надежный помощник в любом бизнесе, позволяющий оставаться с клиентами на связи круглосуточно. Он не привязан к вашей фирме физически и позволяет:

Виртуальный секретарь

Услуга, популярная на небольших фирмах на стадии развития. Экономит время руководителя, информирует об изменениях места расположения предприятия в случае его изменения. Виртуальный секретарь – это:

Диспетчерская служба

Сервис, эффективно обрабатывающий весь объем звонков клиентов. Особенно актуален для фирм с периодическими нагрузками в часы пик: такси, доставка, разнообразные услуги, магазины цветов, кафе, элитные рестораны. Вы можете заказать у нас полный сервис, или же подключить колл-центр только на часы пик, когда персонал не справляется с нагрузкой.

Обработка вызовов

Эффективная обработка звонков требует большого количества персонала и дорогого оборудования. Колл-центр быстро и эффективно решает эти задачи, снижая затраты. Минимальное время ожидания повысит лояльность клиентов, а составленная на основе звонков база данных, сможет использоваться впоследствии.

Организация колл-центра – дело долгое и ответственное. Необходимо будет решить несколько задач, среди которых:

На все это требуется время и колоссальные затраты. Кроме того, потребуется не один раз составить скрипты и обучающий материал для сотрудников. Именно потому многие солидные компании предпочитают получить аутсорсинговую помощь при создании колл-центра.

Поддержка рекламных акций

Чем боле успешна и продуманна акция, тем больше поступит звонков. Справиться с этой лавиной может не всякая фирма. Обращение колл-центра на входящие звонки успешно решает эту проблему.

Прием заказов, обработка заявок: мы позволяем клиентам своевременно и эффективно получать информацию о малейших нюансах работы вашей фирмы. Ни она заявка не будет пропущена. В заказах:

Резервный колл-центр

Как удержать уже существующих клиентов? Ведь это не менее важно, чем появление новых. Не всегда владельцы фирм уверены в том, что сотрудники справятся с обработкой звонков, а клиенты не будут ждать в виртуальной очереди. Резервный центр необходим, если:

Услуга «Горячая линия»

Весьма результативный и популярный вид услуги. Дает возможность клиентам в любой момент получить ответ на свой вопрос, а фирме быть всегда на связи с клиентами. Что в себя включает «Горячая линия»:

Закажите услуги в ООО «Контакт Центр». Наше оперативное обслуживание ваших клиентов всегда на высоте!

Ждем вашего звонка! Специалисты компании всегда рады ответить на ваши вопросы и подобрать приемлемый вариант взаимовыгодного сотрудничества!

Заказать звонок

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123